Континент Сибирь, Новосибирск,
15 апреля 2011 г.
Сервис через технологии 713 просмотров
Интернет и все, что с ним связано, — во всем мире самая быстрорастущая часть экономики. В России даже с учетом низкого по западным меркам уровня проникновения Интернета уже 40 млн пользователей, и их число с каждым годом динамично растет. Современные технологии в корне меняют мир и подходы к ведению бизнеса во всех сферах экономики, особенно в сфере услуг. В страховании репутацией самой инновационной и технологически продвинутой компании пользуется Группа «Ренессанс страхование».
О том, каким будет страхование для клиентов в ближайшем будущем и что возможно уже сегодня, рассказал Управляющий директор Дивизиона Сибирь Группы Ренессанс страхование Евгений И.
— «Ренессанс страхование» одной из первых в России запустила продажи через Интернет. Чем было вызвано такое решение и каковы его сегодняшние результаты?
— Интернет изменил потребительское поведение людей, они все более активно пользуются онлайн-сервисами для решения своих бытовых вопросов, в том числе страхования. У нас уже более 10% всех продаж в автостраховании приходится на этот канал. По итогам 2010 года «Ренессанс страхование» — номер один на этом рынке. Сегодня вся сфера услуг идет в онлайн, потому что эти технологии способны обеспечить такой уровень сервиса, который никакие традиционные методы заменить не могут. Так что очень скоро все придет к тому, что клиент прямо с места ДТП через свой коммуникатор будет одним движением отправлять в компанию координаты и фотографии повреждений, а также получать направление на сервис.
— Какой сервис доступен сегодня?
— Сегодня в нашей компании по всей стране уже внедрен автоматизированный на базе Siebel процесс урегулирования в автостраховании, который исключает ошибки персонала и нарушение сроков, а также сводит к минимуму число необходимых визитов в компанию за счет электронного документооборота с клиентом и со СТОА. Кроме того, система сама отправляет клиенту sms-уведомление о том, как действовать на месте ДТП, сообщает о готовности направления на ремонт, об отправке электронного направления на e-mail клиента, о переводе выплаты на счет клиента или в кассу компании. В своем личном кабинете на нашем сайте клиент может сохранять сделанные когда-либо расчеты стоимости, отслеживать статус своих полисов и своих продаж.
— О каких продажах идет речь? Разве через ваш сайт можно не только покупать, но и продавать полисы?
— Да, мы первые на рынке запустили проект «Онлайн-агент», предоставив таким образом возможность зарабатывать всем интернет-пользователям. Все, что нужно сделать, — это зарегистрироваться на сайте, получить персональную ссылку и баннер, которые ведут на калькулятор на нашем сайте. Сделать ссылку доступной для потенциальных клиентов (послать e-mail, разместить в своем блоге, на странице в соцсети и т. д.), и все. Если по ссылке была совершена покупка, система начисляет обладателю ссылки комиссионное вознаграждение — 3% по каско и 5% по ОСАГО — на банковскую карту. Немного, но и усилия невелики, согласитесь. За полгода нашими онлайн-агентами стали уже около 7000 человек.
— А какие возможности есть для партнеров?
— Наша стратегия — это сервис через технологии и для клиентов, и для партнеров. Всем партнерам мы предлагаем web-интерфейсы, повышающие скорость и эффективность взаимодействия. В принципе, к концу этого года 90% всех наших полисов будут заводиться сразу в системы, минуя бумажные носители.
На правах рекламы
Вся пресса за 15 апреля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 декабря 2025 г.

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 9 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили новый способ защиты от «эффекта Долиной»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2025 г.
Sedgwick: цифровизация ускоряет урегулирование страховых убытков

|
|
Комсомольская правда-Хабаровск, 9 декабря 2025 г.
Суд Магадана обязал страховую компанию заплатить владельцу разбитой машины

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 9 декабря 2025 г.
В России поменялись правила расчета стоимости страховки ОСАГО

|
|
РИА Новости, 9 декабря 2025 г.
Владелец сгоревшего склада и «АльфаСтрахование» хотят помириться

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 9 декабря 2025 г.
Водители в ХМАО смогут меньше платить за ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 9 декабря 2025 г.
Водителям без ОСАГО хотят рассылать отдельные «письма счастья»

|
|
УралПолит.Ru, Екатеринбург, 9 декабря 2025 г.
В четырех городах «тюменской матрешки» снизился коэффициент по ОСАГО

|
|
zakon.kz, 9 декабря 2025 г.
Работодатели и страховщики объединяются для диалога

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2025 г.
Германия предложила новую модель страхования стихийных рисков Elementar Re

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 9 декабря 2025 г.
5 трендов в автостраховании: мошенники осваивают параллельный импорт и европротокол

|
|
Вечерняя Казань, 9 декабря 2025 г.
Страховщики страдают от мошенничества с ИИ

|
|
Коммерсантъ, 9 декабря 2025 г.
ОСАГО идет вширь

|
|
ТАСС, 9 декабря 2025 г.
В ГД хотят изменить условия ОСАГО для виновников ДТП с отягчающими обстоятельствами

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 9 декабря 2025 г.
Суд вернул иск белгородской структуры холдинга «Дон» к РСХБ на 131,5 млн

|
|
Комсомольская правда, 9 декабря 2025 г.
В России предложили рассылать «письма счастья» водителям без ОСАГО: что известно

|
|
Российская газета онлайн, 9 декабря 2025 г.
Союз страховщиков предложил рассылать "письма счастья" при отсутствии ОСАГО

|
 Остальные материалы за 9 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|